Финансы. Налоги. Льготы. Налоговые вычеты. Госпошлина

То является основной особенностью нового стандарта. Что является отличительной особенностью прикладной социологии? Примерные рабочие документы

Слайд Уважаемые родители!

В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья.

Наша начальная школа вступила в новые стандарты с 1 сентября 2010 года, а с нынешнего года и пятиклассники.

Слайд Зачем нужен новый стандарт?

Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых пока просто нет, о которых мы даже не подозреваем. Ребенок по окончании школы должен уметь общаться, должен овладеть навыками работы с различной информацией. Важно, чтобы ребенок научился учиться .

Главная цель введения ФГОС – повышение качества образования

Слайд Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

В новом ФГОС четко обозначены требования к результатам образования:

Слайд личностным, метапредметным и предметным.

К личностным результатам относятся: самоопределение;

смыслообразование;

морально-этическая ориентация.

К метапредметным : Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД.

К предметным . Основа системы научных знаний, опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания, предметные и метапредметные действия с учебным материалом.

В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт.
Результат образования, прописанный в стандарте, дифференцированный. Базовый, обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…». Поскольку в зависимости от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной программы может выходить за рамки базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный, по сравнению с базовым, уровень достижений, описанный в блоке планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться…». Таким образом, каждый ученик сам для себя выбирает уровень достижения результатов.
Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.

Слайд «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе»

Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: Слайд это чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России.
Слайд В Стандарте второго поколения определен «портрет» выпускника школы:

Любящий свой народ, свой край и свою Родину;

Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

«Здоровье это еще не все, но все без здоровья - ничто», - гласит известный афоризм. Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании красная нить Федеральных государственных образовательных стандартов. Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Особенно актуальна эта проблема для начальной школы, что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребенка, освоением им новой социальной роли «ученик». Высокий процент первоклассников приходит в школу с врожденными, приобретенными заболеваниями. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и т.д.
В Стандарте второго поколения прописаны виды деятельности, которыми должен овладеть школьник. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения. В условиях, когда объем информации увеличивается, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности. Это принципиальное изменение. На уроках, во внеурочной деятельности основное внимание должно уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Практическая направленность уроков, занятий позволяет учителям создать условия для формирования у детей самостоятельности выбора действия, способа добывания информации, самоконтроля, адекватной самооценки, умения сотрудничать и т.д.
Одним из новшеств стандартов второго поколения, которое замечено всеми участниками образовательного процесса, следует считать появление внеурочной деятельности. Это часы учебного плана по выбору. Теперь у каждого ребенка совместно с родителями появится возможность выбрать себе интересное дело: спортивно-оздоровительные занятия, рисование, музыку и т.д.
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования.

Слайд А именно отслеживаются

Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;

Умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности;

Коммуникационные и информационные умения;

Умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций;

Способность к контролю и самоконтролю;

Способность к творческому решению учебных и практических задач

Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио. Теперь наличие портфолио становится обязательным требованием! Не будут подлежать оцениванию ценностные ориентации, отражающие индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.), характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.), индивидуальные психологические характеристики выпускников школы.

Слайд Сравним некоторые ключевые моменты старых и новых стандартов

Слайд В старых стандартах учитель был лектор, его роль сводилась к тому, чтобы начитать учебный материал и проверить на сколько точно дети его выучили, в новых – учитель – наставник он мотивирует школьников к самостоятельному изучению темы, корректирует их действия, участвует в обсуждении и ищет способы включить в работу каждого.

Слайд По старым стандартам роль техники на уроке сводилась к минимуму. Компьютеры использовались только на уроках информатики. По новым стандартам дети с первого класса учатся применять полученные знания на практике. И в этом им помогают компьютеры, интерактивные доски, цифровые измерительные приборы.

Слайд Раньше узнать об успеваемости ученика можно было только, посмотрев его текущие и итоговые оценки. По новым стандартам все достижения ученика можно проследить по портфолио.

Слайд В прошлых стандартах выполнение практических занятий по теме ограничивалось лабораторными работами. В новых стандартах, уже начиная с 1-го класса, ученики углубляют свои знания по предмету и отрабатывают новые навыки с помощью индивидуальных учебных проектов.

Слайд В старых стандартах весь процесс обучения, как правило, сводился к заучиванию правил. В новых стандартах главный принцип - познание через интересные формы уроков.


Запишите сначала номер задания (26, 27 и т.д.), а затем развернутый ответ на него. Ответы записывайте четко и разборчиво.

Прочитайте текст и выполните задания 26-31.

Право как социальный регулятор - это прежде всего инструментальная ценность, т. е. ценность, выступающая в качестве инструмента, орудия, средства, обеспечивающего функционирование других социальных институтов. Вместе с тем важно подчеркнуть, что право имеет и собственную ценность. Самым общим образом собственную ценность права можно определить как выражение и олицетворение правом социальной свободы и активности людей на основе упорядоченных отношений и в соответствии со справедливостью, необходимостью согласования воли и интересов различных слоёв населения, социальных групп.

Даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти, когда его содержание по основным своим характеристикам часто не соответствует нуждам прогресса, оно всё же представляет собой социально ценное, хотя и крайне ограниченное, явление по сравнению с тем, что ему противостоит, - с произволом, со своеволием, с субъективизмом индивидуумов и групп. Ведь социальная свобода и активность людей могут иметь различный характер. Не связанные правом, вне права они без преград могут перерасти в произвол. В праве же социальная свобода и активность в той или иной мере отражают единство свободы и ответственности, существуют в очерченных законом рамках в сочетании с юридическими обязанностями. Собственная ценность права прямо обусловлена его социальной природой и весьма существенно зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима.

(С. Алексеев)

Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

Показать ответ

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1. Ценности права как социального регулятора (инструментальная и собственная).

2. Раскрытие роли права в обществе.

3. Зависимость собственной ценности права.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать два предложения, раскрывающие смысл понятия, например:

1) право как социальный регулятор - это система общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государства;

2) с помощью права государственная власть регулирует поведение людей и их коллективов, оказывает юридическое, т.е. предусмотренное нормами права, воздействие на развитие общественных (социальных) отношений в масштабах всего общества.

Могут быть даны иные верные определения, предложения.

Опираясь на текст, назовите две ценности, которыми, по мнению автора, обладает право.

Показать ответ

В ответе должны быть названы следующие ценности:

1) инструментальная;

2) собственная.

Автор утверждает, что «даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти... оно всё же представляет собой социально ценное явление». Опираясь на текст и знание обществоведческого курса, приведите три аргумента, подтверждающих точку зрения автора.

Показать ответ

В ответе могут быть приведены аргументы:

1) ограничивая социальную свободу и активность людей, право не позволяет им перерасти в произвол;

2) правовая социальная свобода и активность отражают единство прав и обязанностей;

3) способствует согласованию воли и интересов различных слоёв населения, социальных групп;

4) в праве социальная свобода и активность существуют в очерченных законом рамках, в сочетании с юридическими обязанностями.

Опираясь на текст, сформулируйте три свойства права, которые выражают его роль в обществе.

Показать ответ

В ответе могут быть названы следующие свойства права:

1) обеспечивает функционирование других социальных институтов;

2) способствует социальной свободе;

3) способно обеспечить активность людей;

4) способствует согласованию воли и интересов различных слоёв населения, социальных групп.

Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл.

Автор утверждает, что собственная ценность права «зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима». Опираясь на знание обществоведческого курса, других учебных дисциплин и социальный опыт, приведите три аргумента, подтверждающих точку зрения автора.

Показать ответ

В ответе могут быть приведены такие аргументы:

1) уровень экономического развития страны, степень развития рынка товаров и услуг требует закрепления в правовых нормах необходимой степени свободы для активной деятельности, защиты частной собственности;

2) уровень цивилизации определяет степень развития культуры, представления о человеке, его месте в мире и, тем самым, определяет характер ценностей, что также находит отражение в правовых нормах;

3) поскольку законы издаёт государство, то от характера политического режима зависит уровень прав и свобод, предоставляемых гражданам, степень их участия в управлении государством.

Могут быть приведены и другие аргументы.

Родительское собрание

Тема: «Роль родителей в формировании УУД младшего школьника».

Цель:
оказание помощи родителям в формировании УУД младшего школьника

Задачи:

Расширить объем знаний родителей о ФГОС, о формах и методах решения возникших проблем с детьми;
выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся;
выявить проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

Предварительная подготовка: Заготовлены вопросы теста и методика его анализа для каждого родителя. Анкетирование - индивидуально, его результаты публично не обсуждались. Тест остался у родителей как памятка продуктивной стратегии воспитания ребёнка в семье. Заготовлены памятки для родителей: «Поможем детям учиться», «Подготовка домашних заданий», «Десять заповедей для родителей», «Совет родителям», «Наказывая ребёнка помните…», «Чему необходимо научить ребёнка».

Истинная цель просвещения – не в том,
чтобы сообщить людям определённую

сумму сведений по различным наукам, а в том,
чтобы пробудить в каждом человеке творца,
духовно активную личность – и в этом счастье.
М. В. Ломоносов

Я начну наше собрание с вопроса: "Почему частенько родители и дети ссорятся?"

Наверное, потому, что не понимают друг друга. Дети не понимают, что родители устали на работе, что они раздражены своими тяжелыми заботами и проблемами, и не догадываются помочь им, успокоить. Родителям некогда понять проблемы и интересы ребенка, не понимают, что для него игра - это серьезно и важно. И родители начинают "воспитывать", требовать, приказывать, а детям не хочется слушать нотации. И находятся родители с детьми по разные стороны баррикад.

А не лучше ли объединиться, понять друг друга и жить в добре и согласии.

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер , ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование УУД, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Овладение учащимися УУД происходит в контексте разных учебных предметов и, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

В широком значении термин «» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком значении термин «универсальные учебные действия » можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Функции универсальных учебных действий:

- обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

- создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты

(краткая информация для родителей).

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием Статьи 7. «Закона об образовании и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования».
С официальном приказом о введение в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобнауки России: http://www.edu.ru

Какие требования выдвигает новый ФГОС?
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,
- Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования,
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять. Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ - компетентности.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. ЧР считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ - компетентности в образовательные программы образовательных учреждений.

Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Предметным, включающим освоенный обучающими в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствие для перевода его на следующую степень образования.

Пример:
Выпускник научиться самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.
Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предлагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и предлагаются в цифровом виде.

Изучение искусства предлагает изучение современных видов искусств наравне с традиционными. В частности, цифровые фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», современное издание «Азбука» и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применимый при создании нового стандарта, предлагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами- описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п
Традиционные учебники или цифровые ресурсы?

Новый Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время. Помимо деятельного подхода к содержанию учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как на дисках, так и Интернете.

Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – шестилетки, ведущей деятельностью для которых является игра. Ребенок, не прошедший предварительной муштры в системе дошкольной подготовки приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое развитие уже позволяет приступить к его целенаправленному и постепенному формированию. Сложность ситуации состоит в том, что организационная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью. Шестилетнему ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи. Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные реакции и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности. Учебное пространство должно быть насыщено дидактическими и цифровым оборудованием, позволяющим организовать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых и больших группах.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.
Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий экскурсий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010-2011 учебном году Стандарт вводится в 1-х классах экспериментальных школ РФ
С 1 сентября 2011-2012 учебного года во всех образовательных учреждениях РФ в 1 классах введение Стандарта является обязательным.

Семь лет – это уже возраст. Это начало биографии Личности. Каждый родитель хочет для своего ребёнка успешной и счастливой жизни. Каждый родитель знает, что основу будущих успехов надо закладывать в раннем детстве. В 7 лет наступает время ответственности, когда самое главное для ребёнка – научиться учиться. Именно в этот период активно развивается интеллектуальная, эмоциональная, мотивационная и волевая сфера личности.
Можно с уверенностью сказать, что ребёнок 7 – 10 лет крайне нуждается во внимании и заботе со стороны родителей, в моральной поддержке своих близких. Ваше участие и Ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребёнка.

Как вести себя с ребёнком родителям в период школьной адаптации:

1. Избегать публичных порицаний и замечаний!
2. Избегать сравнения с другими детьми (особенно если кто-то лучше).
3. Обязательно отмечать успехи ребёнка, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи.
4. Старайтесь делать как можно меньше замечаний ребёнку.
5. Ласковые прикосновения родителей помогут ребёнку обрести чувство уверенности и доверия к миру.
6. Подбадривать во всех начинаниях и хвалить даже за незначительный самостоятельный поступок.
7. Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребёнка.
8. Будьте последовательны в своих требованиях.
9. Ваше участие и Ваш интерес положительно повлияет на эмоциональное состояние ребёнка.
10. Принимайте ребёнка таким, какой он есть.

Уважаемые родители! От того, как ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации вхождения в режим школы и его психологическое самочувствие. Это серьёзное испытание для малыша и для родителей – испытание доброты и чуткости. Желаю Вам успехов!

Материал подготовлен директором школы

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Семинар проводят психолог и имидж-дизайнер, объединяя внутреннюю работу над собой и ее внешнее выражение в образе. Для тех женщин, кто стремится не просто познать и развивать себя, но и найти свой выразительный образ, основанный на внутренней энергии архетипов.

Архетипы как универсальные символы и мотивы определяют наше поведение, встречи и привязанности, эти глубинные психологические конструкции управляют нами. А как научиться использовать их в своих целях?

Итогом семинара станет понимание того, какие архетипы живут внутри вас, и как они взаимодействуют, как развивать их сильные стороны, как выразить энергию архетипа во внешнем образе, как создать гармоничный образ и в какую сторону его развивать.

От понимания того, кто живет внутри нас и определяет наши поступки - к принятию и умению использовать ресурсы собственных архетипов. От случайных поисков стиля – к продуманному гармоничному образу. От внутренних конфликтов – к воссоединению со своей женской энергией.

В программе:

· Архетипы: происхождение, важность, влияние на жизненный сценарий.

· Основные женские и мужские архетипы. Созидательное и разрушительное влияние на жизненный путь Женщины.

· Определение своего архетипа и подтипа. Соединение с ресурсом каждого состояния.

· Инициация в зрелое проживание архетипической женской силы. Обретение целостности.

· Как выражаются разные архетипы в одежде, макияже и прическе.

· О чем говорит наша внешность, и как она помогает или мешает нашему развитию.

· Гармоничные взаимодействия и конфликты архетипов. Наш стиль как инструмент решения внутренних задач.

· Гармоничный переход к зрелым архетипам, внешние сигналы и выразительные средства.

· Архетипы и модные тенденции осени 2014.

Семинар проходит 21-24 октября с 19-00 до 22-00. Место проведения: г.Иркутск, ул. Волжская 51а. Стоимость за 4 дня – 5500 рублей, Запись по т. 89025424222.

Семинар проводят:

Екатерина Савинова. Психолог-практик, сертифицированный специалист по семейной терапии, телесно-ориентированный терапевт, специалист по эмоционально-образной терапии. Практика Рейки второй ступени с 2000 года. Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Руководитель центра профессиональной психотерапии и тренинга. Победитель первого областного конкурса «Миссис Иркутск-2007».

Ольга Жукова. Имидж-дизайнер, психолог, художник-постановщик киностудии «Иркутскфильм». Работа с частным клиентом по созданию стильного имиджа, с организациями – специализированные семинары по моде и стилю. Участие в съемках художественных фильмов и видеороликах в качестве художника-постановщика (х/ф «Отхончик» Иркутск-Бурятия 2012 г., х/ф «Аномалия» Иркутск 2013 г.).

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) – повышение качества образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

ФГОС НОО включает в себя требования :

  • к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.