Финансы. Налоги. Льготы. Налоговые вычеты. Госпошлина

Звезды. Men in Power: задумчивый француз Луи Гаррель Луи Гаррель сейчас

Луи Гаррель стал известен миру благодаря «Любовникам» Бертолуччи. «Друзья» из Каннской программы — дебютная работа одного из самых ярких европейских актеров.

Два молодых мужчины и женщина. Хрестоматийная для французского кино геометрия. Но треугольник в интерпретации Гарреля своеобычный. Дело даже не в конфигурации: два француза и эмигрантка. Женщина здесь — камертон, точнее, полиграф, сканирующий чистоту, жертвенность настоящей дружбы. Эта необременительная, наполненная иронией и нежностью прогулка по Парижу погружает нас в мысли о природе дружбы и любви. В основе атмосферного кино в духе Новой волны — фильмов Ромера, Соте и Шеро — пьесы Мюссе и Мариво.

Гаррель — сумрачный харизматик, фатальный денди со статусом звезды — приехал на интервью в пятизвездочный отель «Интерконтиненталь» на велосипеде. Романтическая небрежность в одежде, нерасчесанная чернильно-черная грива, круги под глазами. Полное соответствие своему экранному образу. Экспрессивность и вдумчивая меланхолия. Пожаловался на бессонницу. Интересуюсь, что он делает, когда не спится. Оказывается, обожает гулять по ночному Парижу — прокручивает в голове свои идеи, сомнения. В частности, было непросто определиться с сюжетом его первого режиссерского фильма…

Гаррель: Я искал сюжет для двоих актеров. Подруга-писательница посоветовала: «Почему бы тебе не адаптировать пьесу, которую ты играл в театре, начиная с твоих 15 лет?» Это были «Капризы Марианны» Мюссе. Тогда я вспомнил замечательный фильм Жана Ренуара «Правила игры», который начинается с этой пьесы. Я сделал ее современную адаптацию и направил своему постоянному соавтору Кристофу Оноре. Так началась наша работа: отправляли друг другу мейлы с вариантами и изменениями сценария.

— Оправдали себя ожидания?

— Не могу сказать. Понимаете, даже когда в двухсотый раз выхожу на сцену в одной роли, не удовлетворен тем, что делаю. То же и с фильмом. Думаю, всегда буду обманут собой.

— Вашего главного персонажа не случайно же зовут Абель. Почему? Ведь его ближайший друг вовсе не похож на Каина.

— Важно было показать внутреннюю борьбу между этими привязанными друг к другу парнями. Я бы сказал, это история о странностях любви как слагаемом дружбы. Эти два человека так близки, досконально знают друг друга… пока не происходит какой-то щелчок, возникает трещина в отношениях. Здесь мы нащупали что-то новое. Это как отношения мужчины и женщины. У этой дружбы нет гомосексуального оттенка, нет социального аспекта. И они не самцы, доказывающие первенство победами над женскими сердцами. Дружба — это такая же любовь, но более многокрасочная. Французский философ Жирар Рене говорил о силе миметического желания. Когда в наших желаниях — мы лишь модели, копирующие желания наших «медиаторов», тех, кому мы подражаем. В отношениях — мы сложно устроенные отражения.

— Вас можно назвать наследником если не «французского кино», то известного клана. Сын режиссера Филиппа Гарреля и актрисы Брижит Си, успешно снимается ваша младшая сестра Эстер Гаррель. Известными актерами были дед Морис Гаррель и даже прадед. Вы обсуждали свой первый фильм с родителями?

— Дома мы разговариваем на профессиональном языке, разделяя общие взгляды на кино. Мне близок поэтический способ размышлений отца. Например, его формулировка: «Друг — тот, кто получает возможность убить вас, но этого не делает». Или: «Мои друзья — это мои разнообразные качества». Мы много говорили и с Морисом, моим дедом. О моих героях и их актерском воплощении. В фильме его впечатлила игра Винсента Макена, дед назвал его великим актером.

— В ситуации, когда двое любят одну женщину, приходится выбирать между дружбой и любовью. Что для вас более важно?

— Трагедия в том, что невозможно выбрать. Перед съемками я показывал своим актерам много французских фильмов. Но это был всегда один фильм. Основа британского и американского кино — Шекспир, нашего — Мольер, Мюссе, Мариво. Мы — спецы по части личных отношений, американцы — в большей степени погружены в политику, борьбу, предательство. Они — молодая страна натиска, мы — старая, где в почете ветхое кружево рефлексий: старая дружба, мучительные раздумья над философией любви. Тысячи вариаций на одну тему. Я понимал, что фильм будут сравнивать с классикой: «Жюлем и Джимом» Трюффо или с «Мужской силой», где два друга влюблены в героиню Марлен Дитрих. Но все эти сюжеты — лишь канва. Когда берешь известную всем основу, это трамплин для воображения: попытка сделать все иначе.

— Вы как-то заметили, что раньше мужчины были гладиаторами… А сегодня? Ваши герои — инфантильны, не слишком ответственны. Их можно сравнить со знаменитой парой комиков Лорел и Харди, но Клеман и Абель — белые клоуны.

— Порой кажется, что они глуповаты, эти великовозрастные парни. Их жизнь представляется манифестом безответственности. Однажды Луи Маль, вспомнив фильм «Затухающий огонек» о трагическом исходе одинокого человека, признался: «Я должен был снять этот фильм, так как хотел себя убить». Его спросили: «Почему мысли о смерти приходят к тебе в твои 30 лет?» «Меня душит депрессия». — «Отчего же? Ты богат и знаменит». — «Я измучен чувством, что обязан стать взрослым, ответственным». Понимаете, «взрослость» — не биологическое понятие. Прежде чем стать взрослым, ты должен убить себя вчерашнего. Я хотел снять кино про последний момент перед тем, как становишься взрослым. Мои герои уже давно должны быть ответственными, но все еще хотят играть с собственной жизнью. Есть предчувствие, что эта игра в любой момент может оборваться. А с ними и их отношения. Они будут разделены, свободны. И одиноки. Есть что-то радостное в том, чтобы быть свободным. И печальное…

— Ваша Мона — иммигрантка. Сегодня проблема с иммигрантами волнует европейцев. Но ваши герои словно о ней и не ведают.

— Я сознательно не касался этой темы. Я видел, как наша актриса Гольшифте Фарахани играет у себя в Иране, и чувствовал ложь в ее игре, которой нет в ее европейских работах. Там ей все время приходилось играть, каково быть женщиной в мусульманском мире. Ну да, ее гены, ее природа оставила на ее удивительном лице отпечаток вековой грусти. Но это вне социального. Я предложил: «У тебя нет какой-либо страны. Твоя единственная страна — кино, играй так, будто в ней рождена. Забудь о дискриминации».

— Гольшифте вроде раньше была арестована в Иране. Это же не совпадение, что вы ее выбрали на роль девушки, освобождающейся из заключения под подписку?

— Она никогда не была в тюрьме. Это был «домашний арест», ей не позволяли выезжать из Ирана.

— Почему вы не раскрываете причин ареста вашей Моны?

— Если бы я все объяснил, это придало бы фильму социальную направленность. Я не хотел этого. Я взял тюрьму как кризисную ситуацию.

— Ваши герои вообще не интегрированы в социальную жизнь. Один работает заправщиком и пописывает рассказы, другой пытается прибиться к кино. Да и над героиней, продавщицей сэндвичей, витает облако несчастья. Кажется, главный смысл их жизни — их отношения.

— Любой треугольник — поезд, который сошел с рельсов. Чувства путаются: кто любит кого? Когда мне было пять лет, я играл в фильме отца «Запретные поцелуи». Это была автобиографическая история. Там тоже был треугольник: режиссер, его жена и актриса, которая в фильме режиссера играет его жену. Среди исполнителей были мой дед, он играл себя, как и отец. И моя мать играла мою мать. А еще играла бывшая жена моего отца. Так что можете себе представить, насколько кино для нас — «семейное дело». В том фильме тоже была вариация на тему «правила трех», которое всегда означает дисбаланс. Мои «Друзья» — вариация на ту же тему. Плюс тема дружбы как романтической увлеченности. Плюс ни к чему не обязывающая болтовня, беспричинный смех, внезапная боль. Плюс атмосфера сегодняшнего нетуристического Парижа. Почему я вспомнил «Запретные поцелуи»? Потому что они — мое детство. Потому что вся моя жизнь состоит из съемок, в которые вкладываешь личные впечатления, воспоминания, всхлипы… предыдущих работ. Это зеркало, в котором отражается другое зеркало. В каком-то смысле вся эта анфилада похожа на дружбу. Помните, у Шекспира: «Я стану твоим зеркалом, и открою тебе то, о чем ты сам и не догадывался».

Получивший постоянную прописку в сердцах слабой половины человечества актер и режиссер Луи Гаррель прославился после выхода на большие экраны камерной эротической драмы Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». Обольстительный интеллектуал уже на протяжении 28 лет радует поклонников глубоких психологических фильмов своей фантастической игрой. Луи Гаррель появился на свет 14 июня 1983 года в столице Франции – Париже. Профессиональная карьера Гарреля была предопределена с самого рождения.

Луи – сын великого режиссера Филиппа Гарреля и актрисы Брижит Си. Его дедушка Морис также добился успехов на поприще лицедейства. По воспоминаниям самого мастера перевоплощений, в семье царила атмосфера всепоглощающей творческой анархии. Родители никогда ни в чем его не ограничивали, предоставляя право выбора. Спорт, пение, рисование – куда бы ни подался Луи, Филипп и Брижит поддержали бы выбор наследника. Несмотря на подобную вседозволенность, сложно представить, чтобы у столь творчески одаренных родителей ребенок тяготел к математическим наукам.


В возрасте 6 лет актер снялся в киноленте своего отца «Запасной поцелуй». Спустя 12 лет после дебюта в 2001 году он вновь появился на большом экране в фильме Рудольфа Маркони «Это мое тело». В том же году юное дарование поступило в Национальную парижскую консерваторию, в которой талантливый парень корпел над учебниками, скрупулезно изучая драматическое искусство.

Фильмы

В 2003 году Луи сыграл одну из трех главных ролей в провокационной мелодраме признанного мастера кино Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». Действие фильма происходит в 1968 году в Париже. Юный американец Мэттью () приезжает в Париж по программе студенческого обмена, чтобы улучшить свое знание французского.


Там парень встречает близнецов Изабель () и Тео (Луи Гаррель). Новые знакомые приглашают Мэттью на время отсутствия родителей переехать в их квартиру. Оторванные от мира студенческих волнений ребята предаются сексуальным и психологическим экспериментам, стирая границы между понятиями добра и зла.


В 2004 году талантливый актер появился в картине режиссера Кристофа Оноре «Моя мать», в которой его партнершей по съемочной площадке стала выдающаяся актриса . В 2005-м Луи получил премию «Сезар» за роль в фильме своего отца «Постоянные любовники». В следующем году талантливый актер появился в картинах «Парижская история» и «Прелюдия». В 2007-м кинематографическая копилка образов Гарреля пополнилась ролью бисексуала Исмаэля.


Кинолента «Все песни только о любви» получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. В мае 2010 года на этом же фестивале состоялась премьера фильма «Воображаемая любовь». В ленте канадского режиссера Луи досталась эпизодическая роль приглашенного на вечеринку гостя. Период 2011–2014 годов ознаменовался выходом в свет работ «Возлюбленные», «Снаряды», «Замок в Италии», «Ревность» и «Сен Лоран. Стиль – это я».


В 2015-м состоялся полнометражный режиссерский дебют Гарреля. На большие экраны вышла погружающая зрителя в круговорот эмоций, царящих внутри любовного треугольника, картина «Друзья». Главную роль в ленте Луи отдал актрисе Гольшифте Фарахани. В этом же году актер был задействован в работе над фильмами «Мой король», «В тени женщин» и «Астрагал».


2016 год запомнился зрителям картинами «Ложные признания» и «Иллюзия любви». Первая рассказывает историю безнадежно влюбленного в богатую вдову Араминту (Изабель Юппер) юношу Доранта (Луи Гаррель), а вторая повествует о непростой жизни свободной духом женщины, которая ищет спасения от серости будничных реалий в иллюзорном мире любви.

Личная жизнь

О взаимоотношениях с представительницами слабой половины человечества Луи никогда особо не распространялся. Несмотря на старания мастера перевоплощений не предавать огласке свою личную жизнь, пронырливым журналистам всегда удавалось вычислить особ, к которым обаятельный француз испытывал нежные чувства. Достоверно известно, что полюбившийся зрителям всего мира актер был женат дважды. Первая супруга Валерия Бруни-Тедески – старшая сестра жены экс-президента Франции .


Молодые люди познакомились в 2007 году на съемках фильма «Сон предыдущей ночи». В ленте Гаррель сыграл Алексея Николаевича - неопытного робкого юношу, влюбленного в пытающуюся найти себя в этом мире актрису Марселину Беровскую (Валерия Бруни-Тедески). Как часто бывает, заключенная в рамки кинематографического хронометража любовь перекочевала с больших экранов в реальную жизнь. По воспоминаниям близких друзей артистов, Луи и Валерия не отходили друг от друга ни на шаг.


Разница в возрасте (Тедески старше Гарреля на 18 лет) никоим образом не отражалась на их взаимоотношениях. В беседах с представителями СМИ актриса не раз заявляла, что серьезный, вдумчивый Гаррель прекрасно понимает ее тонкую душевную организацию и снисходительно относится к периодически случающимся перепадам настроения. В 2009-м пара удочерила появившуюся на свет годом ранее сенегальскую девочку. Малышку назвали Селин.


Через четыре года после этого знаменательного события Луи и Валерия расстались. Причины внезапного разрыва не освещались ни одним печатным изданием Европы. Спустя год поползли слухи о новом увлечении актера. На этот раз кареглазый брюнет обратил внимание на бывшего ангела Victoria"s Secret . Вопреки расхожему мнению, отношения мастера перевоплощений и модели развивались семимильными шагами.


Имевшая за плечами один неудавшийся брак и троих детей Летиция не спешила с головой погружаться в омут амурных переживаний. Возлюбленные на протяжении пары лет присматривались друг к другу. В июне 2017 года 39-летняя француженка и 34-летний актер официально узаконили свои отношения. Камерная церемония бракосочетания прошла на острове Корсика. Среди приглашенных гостей были только родственники и близкие друзья молодоженов.

На данный момент супруги наслаждаются прелестями семейной жизни и ведут активную социальную жизнь: ходят на презентации, посещают кинопоказы и, конечно же, участвуют в благотворительных мероприятиях.

Луи Гаррель сейчас

В мае 2017 года на открытии 70-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера французского триллера Арно Деплешена «Призраки Исмаэля». В центре сюжета киноленты история жизни режиссера Исмаэля (Матье Амальрик), который на протяжении 20 лет пытался разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлоты (). В киноленте Луи отведена роль брата главного героя Ивана.


В ноябре этого же года в мировой прокат выйдет мелодрама Мишеля Хазанавичуса «Молодой Годар». Основой для фильма стал автобиографический роман Анн Вяземски «Год спустя», рассказывающий о семейных и рабочих отношениях между актрисой и режиссером. Главные роли в картине достались Луи Гаррель и Стэйси Мартин. Также мастер перевоплощений появится в картине Пьера Шоллера «Народ и его король», выход которой намечен на конец 2017-го.


Несмотря на то, что Гарреля нет в «Инстаграме», в социальной сети «ВКонтакте» поклонники мастера перевоплощений создали сообщество, в котором публикуют последние новости из жизни их любимца. В группу, помимо специально вырезанных сцен из фильмов с участием актера, регулярно выкладываются фотографии и интервью, которые периодически появляются на страницах всевозможных интернет-ресурсов.

Фильмография

  • 1989 – «Запасные поцелуи»;
  • 2003 – «Мечтатели»;
  • 2005 – «Постоянные любовники»;
  • 2006 – «Прелюдия»;
  • 2007 – «Все песни только о любви»;
  • 2008 – «Прекрасная смоковница»;
  • 2010 – «Воображаемая любовь»;
  • 2011 – «Возлюбленные»;
  • 2014 – «Сен-Лоран. Стиль – это я»;
  • 2015 – «Мой король»;
  • 2016 – «Иллюзия любви»;
  • 2017 – «Призраки Исмаэля»;
  • 2017 – «Молодой Годар»;
  • 2017 – «Народ и его король».

Похоже, кинорежиссура стала для актеров чем-то вроде магистерской степени. Но если для многих исполнителей первая самостоятельная постановка — это ступень без фундамента, то полнометражный дебют Луи Гарреля подготовлен весьма основательно: в томных глазах автора считывается и детство на съемочных площадках отца Филиппа Гарреля (обладателя двух «Серебряных львов» Венецианского фестиваля за фильмы «Я больше не слышу гитары», 1991, и «Постоянные любовники», 2005. — THR ), и опыт создания трех короткометражных картин.

В сценарии «Друзей» легко увидеть парафраз «Прихотей Марианны» — пьесы великого французского романтика Альфреда де Мюссе . Очевиден и реверанс вечно «новой волне» французского кинематографа. Двое друзей влюбляются в одну девушку — эта сюжетная канва не блещет новизной ни для публики, ни для самого Гарреля, снявшего на ту же тему миниатюры «Мои друзья» и «Правило трех».

Последнюю можно считать не то вариацией, не то тизером для «Друзей» , ибо актерский состав изменений не претерпел: соло Гарреля поддерживает дуэт Голшифте Фарахани («Совокупность лжи» ) и Винсента Макена («Американская история» ). Главный герой — неудачливый актер Клемен, воспылавший безответной страстью к вокзальной буфетчице Моне. На помощь в покорении неприступной крепости он призывает своего друга Абеля (работника парковки с душой поэта).

Клемен дарит Моне птицу в клетке, не подозревая о ее судимости: дни она проводит на воле — вечерами возвращается в исправительное учреждение. Но однажды поезд отправляется в пункт назначения без нее. Сутки «вне закона» становятся поворотным моментом для всей троицы.

Слишком много в «Друзьях» обозначено, но не раскрыто. Это можно компенсировать очередным просмотром «Жюля и Джима» Франсуа Трюффо , «Мечтателей» Бернардо Бертолуччи и «Постоянных любовников» Филиппа Гарреля , которым работа Гарреля-младшего откровенно наследует. Картина представляет собой рассуждения о смене вех, о том, что за студентами-бунтарями, «запрещавшими запрещать», пришел черед слабосильного рохли Клемена и устало равнодушного циника Абеля.

Как Мюссе интересовал новый человек, закаленный событиями второй французской революции 1830 года, как кинематографистов 60-х занимал герой затянувшегося послевоенного периода, так и Гаррель сосредоточен на персонажах, охваченных лихорадкой нашего времени. От «новой волны» к прибою — такой путь фиксирует режиссер.

Заслышав колокольный звон, один думает о свадьбе, другой — о похоронах. Их, таких непохожих, свели одиночество и меланхолия. Жизнь для Абеля и Клемена походит на зал ожидания вокзала Гар-дю-Нор, для Моны — на череду дорог и пересадок. Заключенная оказывается свободнее и живее, чем пара от делать нечего зацепившихся за нее парней.

Яркость и выразительность черт иранской красавицы наводит на мысль о том, что «Друзья» — модель отношений рефлексирующего, топчущегося на месте Запада и азартного к жизни Востока. Мона истерит на публике, вытанцовывает свою боль в баре, в храме, не смущаясь застегнутых на все пуговицы прихожан, говорит о любви телесной, то есть по сути раскрывает душу. Абель и Клемен отмалчиваются и, затерявшись в поисках себя, ищут друг в друге подпорки и не могут решить, в какую сторону ковылять по обезличенному Парижу.

В оригинале фильм называется «Два друга» , поэтому любые упреки в несоответствии строгим лекалам мелодрамы автоматически отметаются. Любовь ни одному из героев пока не под силу. Финальный кадр с сидящими на тротуаре Абелем и Клеменом припечатан названием картины. Но ему бы больше подошла цитата Михаила Жванецкого : «Не можешь любить — сиди дружи!»

«Друзья» (Les deux amis ) / Франция, 2015 г., 100 мин. Режиссер: Луи Гаррель. В ролях: Голшифте Фарахани, Винсент Макен, Луи Гаррель, Мао Адам, Пьер Мэйллет, Кристель Делоз, Ризлен Эль Коэн, Йен Трам Ле Тхи, Хитоми Рьоке Дюран, Улисс Королитски. В прокате с 24 марта (A-One Films)

Темы:

даша татаркова

В РУБРИКЕ «НОВОЕ ИМЯ» мы раз в неделю рассказываем о перспективных новичках: музыкантах, режиссёрах, художниках и других творческих людях, - то есть всех, чьё имя всё чаще появляется на страницах журналов, в лентах соцсетей и в наших беседах и кто явно находится на пороге большого успеха. Сегодня речь пойдёт об актрисе Гольшифте Фарахани, которой запретили въезд в родной Иран из-за политических взглядов и её успешной карьеры в мировом кино.

В консервативном Иране семья Гольшифте выделяется сразу: её родители, брат и сестра - все так или иначе занимаются искусством вне зависимости от социального статуса. Её мама - художница, её отец - драматург, сценарист и режиссёр. Вслед за ним обе дочери выбрали актёрскую карьеру; брат же Фарахани музыкант. Гольшифте тоже хотела связать жизнь с музыкой: она собиралась стать пианисткой, занимаясь в тегеранской консерватории, а о кино не шло и речи. Однако первая случайная роль в 14 лет стала по-своему судьбоносной. Сыграв девочку, которая хочет переехать в Париж, она ненароком предсказала свою судьбу. Сегодня Гольшифте Фарахани живёт во Франции, которая стала ей вторым домом. Из-за ролей в Голливуде и нескольких обнажённых съёмок в Иран ей въезд закрыт, а половина её фильмографии запрещена на родине цензурой.

Несмотря на все тяготы и притеснения карьера Фарахани всегда шла только вверх. В юности она много снималась в иранском кино, почти всегда удачном: её дебют «Грушевое дерево» моментально сделал из неё молодую звезду, а каждый новый фильм приносил ей награды на местных фестивалях. Её можно заметить у классика иранского кинематографа Аббаса Киаростами («Ширин»), а «История Элли» режиссёра Асгара Фархади, её последнее кино, снятое на родине, получило «Серебряного медведя» на Берлинале-2009. Актриса стала появляться в международных проектах, в их числе «Камень терпения» и «Цыплёнок с черносливом», который срежиссировала автор «Персеполиса» Маржан Сатрапи.

Ей открылась дорога в американское кино. Актрису позвал к себе Ридли Скотт в «Совокупность лжи», где она играла вместе с Ди Каприо. Ради неё режиссёр нашёл способ обойти запрет на работу с иранцами, введённый после Исламской иранской революции в 1979-м. По возвращении со съёмок Фарахани восемь месяцев допрашивали, забрав документы. Министерство культуры и исламской ориентации и вовсе запретило ей работать после того, как она появилась без платка на премьере. Её дознаватели прямо ей говорили: она здесь никому не нужна. Формально она может вернуться, но её будут ждать неблагоприятные последствия, и, скорее всего, уже больше не выпустят.

Фарахани - героиня поневоле. Хотя она просто хотела играть в кино, каждое её карьерное решение становилось политическим заявлением. Обнажённые съёмки стали поворотным моментом. После промовидео молодых актёров французской премии «Сезар» её семье, живущей в Тегеране, стали поступать угрозы от «Исламского государства» (террористической организации, деятельность которой в РФ запрещена), которое обещало отрезать её грудь и преподнести её отцу на блюде. Не помогло и то, что она высказалась в поддержку зелёной революции, потерпевшей поражение.

Актриса также появлялась обнажённой на обложках Madame Le Figaro и Egoïste. Гольшифте говорит, что тогда в ней кипел гнев: она пыталась сломать стереотип о «восточной» женщине и обратиться к консерваторам у себя на родине: «Я не родилась с платком, приклеенным к голове. <...> В чём ваша проблема? Разве я представляю угрозу?» Её всегда волновало то, насколько собственное тело было неподвластно иранским женщинам. Ещё девочкой она отрезала волосы и надевала мужскую одежду, просто чтобы кататься на велосипеде. У неё даже было выдуманное мужское имя - Амир.

Семь лет назад Фарахани покинула страну, после того как её действия были расценены как административное правонарушение и ей был назначен неподъёмный денежный штраф. Она призывает не романтизировать её статус: актриса называет своё изгнание «смерти подобным », а свою семью видит лишь изредка за границей. Однако теперь она снимается буквально по всему миру. Например, её можно было увидеть в другом проекте Скотта - «Исход: Цари и боги». Не так давно Гольшифте появилась в дебютном и крайне политизированном фильме Джона Стюарта «Розовая вода» о журналисте в плену.

После трёх лет работы над дебютником Гарреля у неё сразу несколько свежих проектов на подходе: роль в новых «Пиратах Карибского моря», камерная драма Джармуша «Paterson», в которой она играет вместе с Адамом Драйвером, и французский эпик «The Song of Scorpions» - там ей досталась роль женщины-шамана, зачаровывающей скорпионов, чтобы добыть яд. Она также начала сниматься в экранизации «Ports of Call», снова играя на пару с Луи Гаррелем.

фотографии: Les Films des Tournelles,

3 мая 2015, 03:25


Французская пресса сообщает о появлении новой пары: на обложке недавнего номера журнала Public размещено фото целующихся Луи Гарреля и Летиции Касты.

Как отмечается в издании, двое демонстрируют неподдельную страсть друг к другу. На фотографиях, опубликованных в журнале, парочка целуется и обменивается нежными жестами во время прогулки по Латинскому кварталу Парижа, а в прошлое воскресенье Луи и Летиция были замечены обедающими вместе. "Как только она приземлилась в аэропорту Парижа в субботу, Луи сразу же поспешил к ней", - сообщает источник.

36-летняя модель Летиция Каста недавно рассталась с Лоренцо Дуарте, с которым познакомилась на съёмках фильма "Вот так подружка", где он работал ассистентом режиссёра. Пара начала встречаться в 2013 году, в 2014 ходили слухи об их помолвке, однако в марте этого года пара Летиция и Лоренцо разошлись. У модели трое детей: 14-летняя Сатин от французского фотографа Стефано Седнуи, дочь Афина (5) и сын Орландо (8) от отношений с итальянским актёром Стефано Аккорси.
Летиция Каста и Лоренцо Дуарте

31-летний Луи Гаррель с 2007 по 2012 год был в отношениях с актрисой и режиссёром Валерией Бруни-Тедески, которая старше его на 17 лет. Вместе Луи и Валерия, старшая сестра бывшей первой леди Франции Карлы Бруни, усыновили девочку из Сенегала, Селин. В 2013 году пара рассталась во время съёмок фильма Валерии "Замок в Италии", однако они остаются в близких дружеских отношениях - Луи, его новая возлюбленная и Валерия недавно были замечены за совместным обедом. Как сообщает источник из близкого окружения, "всех всё устраивает". Луи Гаррель и Валерия Бруни-Тедески
Валерия с дочерью Селин

С 2013 Гаррель встречался с иранской актрисой Гольшифте Фарахани.