Финансы. Налоги. Льготы. Налоговые вычеты. Госпошлина

Лучшие квесты мистика. Лучшие мистические игры

Квест, квест-комната или эскейп – захватывающий вид досуга, это командная интеллектуальная игра. Если сказать простыми словами, это похоже на компьютерные игры – квесты, но в данном случае все происходит с вами в реальности. Став героями мистического приключения, держись – получение массы впечатлений гарантировано!

Мистический квест «Тайна заброшенного храма»

Легенда перенесет вас в прошлое, в старинный храм, который становится ловушкой для вашей группы путешественников. Храм устроен таким образом, что стоит преодолеть одну комнату, открывается дверь в следующую, еще более опасную и непредсказуемую…
У вас есть только один шанс выбраться – пройти весь лабиринт испытаний до конца…

Для кого этот квест?

– Квест рассчитан на широкую возрастную аудиторию, будет интересен как взрослым, так и детям . Приходите всей семьей или компанией друзей! Если хотите получить новые впечатления и массу позитивных эмоций – этот квест точно для вас! Для прохождения квеста не требуется какая-либо специальная подготовка. Квест входит в ТОП-5 лучших квестов в Москве по качеству загадок и атмосфере – приходите, точно удивим!

Количество игроков и возрастное ограничение

В квесте может принимать участие команда от 2 до 6 человек. Возрастное ограничение: 14+, с 8 лет квест можно посетить в сопровождении взрослых или аниматора . Если ваша команда больше чем 6 человек, мы можем организовать проведение 2-х квестов одновременно (по нашему адресу находится 2 квеста). Максимальное количество участников в таком случае 12 человек.

Сложность квеста

Квест средней сложности, подойдет как новичкам, так и опытным игрокам. Во время игры можно получать подсказки. Рекорд прохождения без подсказок 30 минут, среднее время прохождения около 50 минут. А успеешь ли выбраться ты?

Будет страшно?

Интересный квест, есть ряд необычных загадок. Доброжелательный администратор. А родственники - само очарование! Из минусов - часть тайников не работало. Так, например, найдя один из них, администратор по рации сказала, что нам пока это не пригодится. Видимо он не должен был открываться. Ну и немного не хватило атмосферы - можно было музыку позловещее и криков побольше. Но мы спаслись, и это радует.

Отвратительное мероприятие и отвратительная компания! 14.12.2019 проходили квест, представленный компанией Квест-для-все.рф под названием Шерлок. Отвратительное помещение, реквизит старый, обшарпанный, не говоря уже о том, что его катастрофически мало. За 15 минут до начала мне позвонила девушка и попросила задержаться на 20 мин, т.к. у них ремонтные работы. При том, что у нас запланировано было участие 16 человек. Помещение совершенно не оборудовано для приема участников, завели в темную комнату с 2-мя крючками на стене для одежды. По ходу прохождения подсказки были на каждом шагу. Мы даже не успевали осмотреться. Такое ощущение, что нас пытались быстрее выпроводить оттуда. Сам квест совершенно не интересный. На мои многочисленные просьбы связаться со мной администрации я получала только ответы "с вами свяжутся". В результате, мой номер телефона компания заблокировала. Оплату принимают только сбербанк-онлайн на какую-то иногороднюю карту, в результате чего была еще и комиссия списана за перевод. Работают без чеков. Отвратительная работа! Никакой компенсации за сорванное мероприятие не дождалась, даже извинений!

С друзьями прошли квест план побега, сбежали за 48 минут, это успех) В начале было немного жутко быть пристегнутым наручниками в тюремной камере, а в целом было очень увлекательно. Интересно, что комнаты квеста состоят не только из тюремных.

Ходила с младшей сестрой и ее одноклассницами на квест "школа волшебства". Удивительно, что 10летние дети знают все о Гарри Поттере)) Пригодились и заклинания, и волшебные палочки пошли в ход) Квест не сложный, но нам помогала аниматор-Гермиона)

Было здорово! Час игры пролетел незаметно. Мы втроем испытали дежавю, снова окунувшись в волшебный мир Гарри Поттера - у каждого была своя волшебная палочка, магические заклинания открывали двери, а распределяющая шляпа определила меня в Гриффиндор))! Признаться честно, не все сразу получилось, выбраться удалось за 55 минут, хотя загадки не сказала бы что сложные. Призвав на помощь всю свою смекалку и ""волшебную палочку"" нашли наконец волшебное зелье)

На день рождение сыну 14 лет сделала подарок - он с друзьями пошел на квест Кольцо Нибелунгов. Ходил самостоятельно, делюсь его впечатлениями. Квест понравился, было сложновато, ребята до конца пройти не успели, не хватило, как говорят, пары минут, но администраторы подсказывали и объяснили в конце последнее задание. Квест детективный, задания на логику. С подарком угадала. Спасибо и я рекомендую)

Вместе с сыновьями и мужем проходила этот квест тайна "летучего голландца" - могу сказать реально увлекает, антураж замечательный - есть и мачта с парусом, и штурвал, и каюта и капитанский мостик. Единственный момент немного маловато помещение, но нас было 5 человек, но больше было бы тесновато) Мне понравилось, загадки были не сложные, прошли за 45 минут.

Казалось бы, конец рабочего дня... Убираешь табельное в сейф, вешаешь форменную куртку в шкаф, и уже практически один шаг за порог, как вся томность вечера накрывается тем самым медным тазом. Масштабная операция подходит к концу, рук не хватает, патронов не хватает...да много чего не хватает, потому нас - проверенных напарников - бодро втащили в последний этап операции "Капкан". Осталось-то всего ничего: навестить последнее убежище главаря почти полностью ликвидированной криминальной сети, и избавить мир от Паука раз и навсегда. Казалось бы, ему некудать деваться - все подельники пойманы, все счета заблокированы... Но не зря же его считают одним из самых опасных и непредсказуемых преступников современности. Ну куда он может деться? Да вот недооценили мы паучка-то, и хоть его убежище мы вскрыли, матеря коллег, и даже пару ловушек обошли... Зато вот потом ка-ак завертелось! Ни минуты на размышления не было, надо было действовать, чтобы успеть предотвратить все гадости, которые щедрой рукой Паук рассыпал по...а вот фигу, и не только по, но и вне своего убежища. Как тут не вспомнить о чести мундира и-таки упечь мерзавца на долгие годы... На деле счет шел на секунды! И с гораздо большими эмоциями! Квест весьма своеобразный. И целиком и полностью оправдывает свое название. Именно Брейн... мозгами шевелить ох как придется! И это прекрасно! Начать с того, что это самый настоящий линейный квест, линейнее не придумаешь. Одно четко следует за другим, не давая расслабиться. Здесь нет ничего лишнего, никаких лишних деталей. Здесь именно убежище, из которого благополучно убрался Паук, оставив кучу ловушек не только для непрошенных гостей. От процесса тут нечему отвлекать, все оформлено минималистично, и под руками только нужное. И тем удивительнее как удалось на таком маленьком помещении впихнуть столько всего. И вот в этом сочетании: напичканность загадками, минималистичным антуражем и кроется главная прелесть игры - игроки действительно один на один с преступником. Вы не можете его достать, но можете успеть предотвратить беду, и все-таки его поймать. И самое главное - здесь нет подсказок. Вот совсем! Вы - оперативники, и вы в полной автономке. Единственное правило, что стоит помнить - не крушить и не ломать. Это все равно не поможет. Так что все зависит только от того как быстро вы сможете включиться в процесс. Здесь не классика жанра: нашел - решил - применил - обрадовался - пошел решать дальше - не смог решить - попросил подсказку и решил. Здесь иной принцип: решил - выдохнул - ругнулся на неугомонного Паука - и снова решать - не решил - поругался, побегал и снова пошел решать. Загадки сложны за счет темпа процесса, времени на тыканье всем что нашли во все что нашли будет крайне мало, если будет. Хотя если взвесить, и обдумать, то ничего совсем заоблачно сложного в процессе кроме одного момента - нет)) Главное, чтобы внимательность и наблюдательность с памятью были активированы на все сто процентов. Иначе все кончится плохо... и для вас, и для других. И это несмотря на то, что финалов несколько))) Можно еще было бы сказать про свет и про звуковые составляющие, но...здесь складывается парадоксальная картинка - можно сказать что они дополняют друг друга, но ни фига. Свет это просто свет, реальное убежище, да и только... а вот звуки... звуки-то и втягивают в игру, особенно когда слышишь за спиной треск и понимаешь, что не успеваешь. По итогу мы имеем отличный квест, замешанный на практически реальной ситуации, и делающий упор не на антураже, а на игровой составляющей. И он не для детей. Слишком жестко придется действовать. Рекомендовать это сложно, но это должно быть в копилке пройденного. Возможно, кто-то будет воротить нос, но игра стоит свеч. Ну что, готовы принять вызов от Паука? Тогда вперед... и помните, что это игра навылет. Нет, он вас не убьет, но жить с чувством вины гораздо сложнее.

Казалось бы, конец рабочего дня... Убираешь табельное в сейф, вешаешь форменную куртку в шкаф, и уже практически один шаг за порог, как вся томность вечера накрывается тем самым медным тазом. Масштабная операция подходит к концу, рук не хватает, патронов не хватает...да много чего не хватает, потому нас - проверенных напарников - бодро втащили в последний этап операции "Капкан". Осталось-то всего ничего: навестить последнее убежище главаря почти полностью ликвидированной криминальной сети, и избавить мир от Паука раз и навсегда. Казалось бы, ему некудать деваться - все подельники пойманы, все счета заблокированы... Но не зря же его считают одним из самых опасных и непредсказуемых преступников современности. Ну куда он может деться? Да вот недооценили мы паучка-то, и хоть его убежище мы вскрыли, матеря коллег, и даже пару ловушек обошли... Зато вот потом ка-ак завертелось! Ни минуты на размышления не было, надо было действовать, чтобы успеть предотвратить все гадости, которые щедрой рукой Паук рассыпал по...а вот фигу, и не только по, но и вне своего убежища. Как тут не вспомнить о чести мундира и-таки упечь мерзавца на долгие годы... На деле счет шел на секунды! И с гораздо большими эмоциями! Квест весьма своеобразный. И целиком и полностью оправдывает свое название. Именно Брейн... мозгами шевелить ох как придется! И это прекрасно! Начать с того, что это самый настоящий линейный квест, линейнее не придумаешь. Одно четко следует за другим, не давая расслабиться. Здесь нет ничего лишнего, никаких лишних деталей. Здесь именно убежище, из которого благополучно убрался Паук, оставив кучу ловушек не только для непрошенных гостей. От процесса тут нечему отвлекать, все оформлено минималистично, и под руками только нужное. И тем удивительнее как удалось на таком маленьком помещении впихнуть столько всего. И вот в этом сочетании: напичканность загадками, минималистичным антуражем и кроется главная прелесть игры - игроки действительно один на один с преступником. Вы не можете его достать, но можете успеть предотвратить беду, и все-таки его поймать. И самое главное - здесь нет подсказок. Вот совсем! Вы - оперативники, и вы в полной автономке. Единственное правило, что стоит помнить - не крушить и не ломать. Это все равно не поможет. Так что все зависит только от того как быстро вы сможете включиться в процесс. Здесь не классика жанра: нашел - решил - применил - обрадовался - пошел решать дальше - не смог решить - попросил подсказку и решил. Здесь иной принцип: решил - выдохнул - ругнулся на неугомонного Паука - и снова решать - не решил - поругался, побегал и снова пошел решать. Загадки сложны за счет темпа процесса, времени на тыканье всем что нашли во все что нашли будет крайне мало, если будет. Хотя если взвесить, и обдумать, то ничего совсем заоблачно сложного в процессе кроме одного момента - нет)) Главное, чтобы внимательность и наблюдательность с памятью были активированы на все сто процентов. Иначе все кончится плохо... и для вас, и для других. И это несмотря на то, что финалов несколько))) Можно еще было бы сказать про свет и про звуковые составляющие, но...здесь складывается парадоксальная картинка - можно сказать что они дополняют друг друга, но ни фига. Свет это просто свет, реальное убежище, да и только... а вот звуки... звуки-то и втягивают в игру, особенно когда слышишь за спиной треск и понимаешь, что не успеваешь. По итогу мы имеем отличный квест, замешанный на практически реальной ситуации, и делающий упор не на антураже, а на игровой составляющей. И он не для детей. Слишком жестко придется действовать. Рекомендовать это сложно, но это должно быть в копилке пройденного. Возможно, кто-то будет воротить нос, но игра стоит свеч. Ну что, готовы принять вызов от Паука? Тогда вперед... и помните, что это игра навылет. Нет, он вас не убьет, но жить с чувством вины гораздо сложнее.

Кто читал, смотрел или еще как-то прикоснулся к творчеству великолепной Агаты Кристи, тот помнит, что десять совершенно чужих друг другу людей, не считая одной семейной пары, были найдены убитыми на острове. Орудия убийства и места преступления разнятся просто неописуемо, и нужно понять, кто это сделал, зачем и как остановить психопата. Полиция уже тут все затоптала-осмотрела, но с хронологией и главным подозреваемым вышел швах. Потому на сцену выходят игроки))) Вам все карты в руки)) К вопросу о спойлерах, кто читал, видел и помнит что там и как - может успокоиться. Убийца вам неизвестен, как неизвестна еще и добрая половина всего остального))) Квест нелинейный, и это огромнейший плюс. Без каких-то действий не продвинуться дальше - это да, но в остальном сами решаете что за чем решаете. Какую подсказку нашли, то и решили. Иногда мы стопорились, иногда слишком умничали, но удовольствия от этого было море. Играли мы вдвоем, и пришлось побегать от загадки к загадке, из комнаты в комнату) Сама локация просто интересная. Антураж и оформление выдержаны в стиле 30-40-х годов. Все так чопорно, правильно, лаконично и строго! Механизмы вписаны практически идеально, некоторые вызывают восторг. И да - оригинальные загадки. Что-то знакомо, но интересно оформлено и решение так просто в руки не попадет. Что-то внове, но удовольствия от решения не меньше. И с каждой уликой, с каждой найденной подсказкой все ближе к разгадке личности убийцы. Главное, не выключать внимательность и наблюдательность с логикой, и не слишком заумничать, а то можно капитально застрять))) И в финале... а вот финал прочувствуйте сами, как говорится. Он внезапен, он неожиданен, и он...логичен, черт возьми)))